Nissan X-Trail
Автомобиль: Nissan X-Trail 2015г
Выполняемые работы: Полная шумоизоляция по варианту “Стандарт+”.
Стоимость работ с учетом материала: 35000р
Начинаем шумоизоляцию с дверей. Вот так выглядит дверь авто, как видим никакого даже намека на какую либо шумоизоляцию.
Первым слоем наносим виброизоляционный материал STP Вибропласт SILVER NEW (2мм) (это ссылка http://stp-russia.ru/catalog/vibropogloshchayushchie-materialy/vibroplast-silver/ ) , тщательно прокатывая все специальным роликом.
Вторым слоем в объем двери наклеиваем звукопоглатитель STP Акцент PREMIUM (10мм) (это ссылка http://stp-russia.ru/catalog/stp-premium/aktsent-premium/ материал на основе вспененного полиэтилена с метализированной пленкой, которая обеспечивает дополнительный теплоотражающий эффект, идеально подходит для акустической подготовки дверей.
На обшивку двери наносим шумопоглатитель STP БИПЛАСТ Premium (15мм), (это ссылка http://stp-russia.ru/catalog/stp-premium/biplast-premium/ ) материал обладает самыми высокими звукопоглащающими свойствами в диапазоне 250-6300Гц, также имеет противоскрипный эффект, легко сжимается и заполняет собой все зазоры, при этом не отталкивая обшивку двери от металла.
Аналогично делаем остальные двери, собираем все в обратной последовательности, проверяем работу всех узлов, которые отключались при разборке.
Затем разбираем полностью весь салон автомобиля. Как видим тоже из шумоизоляции только несколько полосок на полу, а на задних арках, наиболее проблемном в плане шума месте вообще ничего нет.
В качестве первого слоя на днище Nissan X-Trail мы наносим вибропоглатитель STP AERO PLUS (3мм) (это ссылка http://stp-russia.ru/catalog/stp-premium/stp-aero-plus/ ), материал имеет высокий КМП (коэффициент механических потерь) равный 0.5ед, при этом он гораздо легче и эффективнее многих более “тяжеловесных” аналогов. На задние арки наносим STP Bimast Bomb Premium, материал имеет толщину 4,2мм, наносится при помощи теплового фена, с прикатыванием специальным валиком. КМП у этого материала еще выше, 0.6ед.
Все тщательно раскатываем, чтоб не допустить образования пузырьков и закрытых полостей.
В качестве второго слоя при шумоизоляции днища Nissan X-Trail мы используем материал STP Барьер 4 КС (4мм), материал не впитывает влагу, что весьма актуально для днища автомобиля, Второй слой необходим для создания воздушного зазора между первым слоем (вибропоглатителем) и третим слоем (шумоизолятором), именно в таком варианте достигается наибольший эффект шумоизоляции в низкочастотном диапазоне волн.
Третьим слоем на пол клеим звукоизолятор STP Noise Block (2мм) (http://stp-russia.ru/catalog/zvukoizolyatsionnye-materialy/noiseblock/ ) Это полимерный материал большой массы, очень эффективный материал при правильном использовании.
На арки дополнительно наносим материал AurA VDM-DW 25мм!!! (аналог STP БИПЛАСТ Premium 25мм), а в нишу крыла STP БИПЛАСТ Premium (15мм)
На крышку багажника, клеим STP Вибропласт SILVER NEW+ STP Акцент PREMIUM (10мм)
И на пластиковую обшивку STP БИПЛАСТ Premium (15мм)
На капот клеим STP AERO
И STP Акцент 10ЛМ
Полная шумоизоляция автомобиля Nissan X-Trail закончена, приступаем к сборке салона, в ходе которой тщательно проверяем все стыки панелей, работоспособность всех узлов и электрооборудования.
После проделанной работы автомобиль стал гораздо комфортнее, двери закрываются с приятным глухим звуком, при простукивании панелей нет обычного звонкого отклика, все более плотно и собранно, штатная акустика заиграла лучше, автомобиль стал теплее, салон лучше держит тепло, быстрее нагревается зимой, и остывает летом.
Во время работ Вы можете находиться рядом с вашим автомобилем и наблюдать весь процесс своими глазами. Можете воспользоваться нашей комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, чай или кофе. По каждому автомобилю мы делаем подробный фотоотчет.
С уважение коллектив компании “База Автозвука” и Фирменного центра “StarLine”