VW Tiguan 2018
Автомобиль: VW Tiguan 2018г
Выполняемые работы: Полная шумоизоляция по варианту “Премиум”.
Стоимость работ с учетом материала: 38000р
Дата выполнения работ: Май 2018
Автомобиль приехал на шумоизоляцию по варианту премиум, поэтому используем только премиальные материалы компании StP.
Шумоизоляцию нового тигуана начинаем с дверей. Вот такие двери у нового тигуана, доступа к внешней стенке двери практически нет. Пришлось снимать динамик, а он приклепан (высверливали заклепки) и через получившееся отверстие клеить материалы. Первый слой STP AERO 2мм. легкий самоклеящийся вибропоглащающий мастичный материал, второй слой STP Акцент PREMIUM 10мм звукопоглащающий материал с улучшенными характеристиками.




На обшивку двери наносим шумопоглатитель STP БИПЛАСТ Premium (15мм), материал обладает самыми высокими звукопоглащающими свойствами в диапазоне 250-6300Гц, также имеет противоскрипный эффект, легко сжимается и заполняет собой все зазоры, при этом не отталкивая обшивку двери от металла.



Аналогично с задними дверями по материалам, и чуть лучше с доступом к внешней стенке.




Аналогично делаем остальные двери, собираем все в обратной последовательности, проверяем работу всех узлов, которые отключались при разборке.

Затем разбираем полностью весь салон автомобиля. Как видим по заводской шумоизоляции у Тигуана не совсем все плачевно, по сравнению с корейцими и японцами последних лет, но все равно этого не достаточно.


В качестве первого слоя на днище VW Tiguan мы наносим вибропоглатитель STP AERO PLUS (3мм), материал имеет высокий КМП (коэффициент механических потерь) равный 0.5ед, при этом он гораздо легче и эффективнее многих более “тяжеловесных” аналогов. На задние арки наносим STP Bimast Bomb Premium, материал имеет толщину 4,2мм, наносится при помощи теплового фена, с прикатыванием специальным валиком. КМП у этого материала еще выше, 0.6ед.


Все тщательно раскатываем, чтоб не допустить образования пузырьков и закрытых полостей.


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища VW Tiguan мы используем материал STP Барьер 4 КС (4мм), материал не впитывает влагу, что весьма актуально для днища автомобиля, Второй слой необходим для создания воздушного зазора между первым слоем (вибропоглатителем) и третим слоем (шумоизолятором), именно в таком варианте достигается наибольший эффект шумоизоляции в низкочастотном диапазоне волн.


Третьим слоем на пол клеим звукоизолятор STP Noise Block (2мм) Это полимерный материал большой массы, очень эффективный материал при правильном использовании.


На арки дополнительно наносим STP БИПЛАСТ Premium 25мм вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью.



На крышку багажника, клеим STP AERO 2мм. и STP Акцент PREMIUM, правда мест для поклейки не так уж и много.

зато пластиковую обшивку заклеиваем полностью STP БИПЛАСТ Premium (15мм)

Когда сняли потолок были приятно удивлены под ним оказалась очень даже не плохая штатная шумоизоляция, к тому-же очень надежно приклеенная, это большая редкость на современных автомобилях. Первый слой, какой-то мастичный материал, а затем толстый, миллиметров 15 более мягкий слой. Решено было оставить штатную шумку, но поверх нее поклеить STP БИПЛАСТ Premium (15мм)


Полная шумоизоляция автомобиля VW Tiguan закончена, приступаем к сборке салона, в ходе которой тщательно проверяем все стыки панелей, работоспособность всех узлов и электрооборудования.


После проделанной работы автомобиль стал гораздо комфортнее, двери закрываются с приятным глухим звуком, при простукивании панелей нет обычного звонкого отклика, все более плотно и собранно, штатная акустика заиграла лучше, автомобиль стал теплее, салон лучше держит тепло, быстрее нагревается зимой, и остывает летом.
Во время работ Вы можете находиться рядом с вашим автомобилем и наблюдать весь процесс своими глазами. Можете воспользоваться нашей комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, чай или кофе. По каждому автомобилю мы делаем подробный фотоотчет.
С уважение коллектив компании “База Автозвука” и Фирменного центра “StarLine”